Marketing in the Age of Google: Your Online Strategy IS Your Business Strategy

Marketing in the Age of Google: Your Online Strategy IS Your Business Strategy

Marketing in the Age of Google: Your Online Strategy IS Your Business Strategy

Добавили в закладки: 0

поиск изменил все. Поиск стал вплетены в нашу повседневную жизнь, и проникает в автономном режиме, а также деятельность в интернете.

каждый бизнес должен иметь стратегию поиска. Как бизнес появится в интернете может повлиять на потребительские воздействие, на сколько, если не больше, чем в оффлайн-рекламе, как и ТВ-ролики. Бизнес-стратегией поиска может иметь значительное влияние на то, как потребители взаимодействуют с этим бизнесом.

Но, что еще важнее, поисковой деятельности обеспечивает удивительно полезные данные о поведении клиента, его потребностей и мотивов. Доступ поиск данных, как проведении фокус-групп с миллионами людей-бесплатно. Поиск не только для маркетологов и технарей. Это может дать ценную информацию по бизнес-стратегии и стратегии продукта.

компании всех размеров — от начинающих до глобальном уровне предприятий, корпораций, бизнеса и даже без веб-сайты могут получать пользу от понимания того, как потребители ищут их и говорить о них в интернете, как мощный канал привлечения и обширную базу исследования рынка.

В этом нетехнических забронировать forexecutives, владельцы бизнеса, маркетологов, менеджеров по продуктам, поисковая гуру стратегии Ванесса Фокс», которые создали Google портал для владельцев сайтов, Googgle Webmaster Central-объясняет, что каждый маркетолог или владелец бизнеса должен понимать, о способах поиска работы, как использовать поиск, чтобы лучше понимать своих клиентов и привлечь новых, как разработать всеобъемлющую стратегию поиска для Вашего бизнеса, и как построить реализации этой стратегии в бизнес-процессами. Это не еще одна книга о платного поиска для рекламодателей. Эта книга посвящена органических объявления — бесплатную результаты, которые получают 86% searcher клика.

  • написанная гуру поисковой Ванесса Фокс, ранее поисковой системы Google, стратегии и пресс-секретарь создатель Google Webmaster Central
  • объясняет с точки зрения бизнесмена, как разработать успешный поисковой стратегии
  • показывает, как использовать легко доступны данные из поисковых систем, чтобы повысить качественный трафик, лучше понимать клиентов и укрепления отношений с клиентами
  • показывает, как мелкие компании могут использовать Маркетинг в поисковых системах, чтобы достичь паритета с крупных брендов

с этой книгой в руках, каждый предприниматель будет иметь знания и инструменты, чтобы максимизировать потенциал маркетинга в поисковых системах, чтобы построить бренд, наметить новые перспективы, и стимулирования продаж.

  • Твердый переплет: 256 страниц
  • Издатель: Wiley (май 2010)
  • Язык: Английский
  • ISBN-10: 0470537191
  • ISBN-13: 978-0470537190

Размер файла: 5.4 MiB хиты: 2,883 раза

Рейтинг: 0

ПОДЕЛИТЬСЯ В СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ

Оставить отзыв

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить отзыв.